Татьяна Терещенко: искусство шибари

0
2006
Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

Татьяна Терещенко: искусство шибари

Можно прожить всю жизнь и изучать состояние дзена, но ни разу не испытать его при жизни, мечтать о нирване и думать как этого достичь, уезжать в Азию находить ответы внутри себя. А можно просто читать об этом в космо. Это интервью о том, что Вы можете делать не покидая Киев. Потому что наша задача показать Вам возможности Вашей зоны роста в секторе отношений и секса. Гостья этой недели – инструктор по шибари Татьяна Терещенко. Она точно знает, как достигается чувство нирваны, как люди реагируют на уход почвы из под ног. Главное, что Таня обучает этому мастерству семейные пары. Поэтому как только закончите все «срочные вопросы» сразу приступайте к изучению. Конечно, я мечтаю, чтобы Вы писали отзывы и не стеснялись говорить вслух о том, о чем обычно молчат.

Татьяна Терещенко: искусство шибари

— Почему ты решила познавать именно тему БДСМ? С чего все началось?
— Это началось еще очень давно, около 6 лет назад. Тогда в моей жизни был большой этап перемен. Скажем так, когда подростковый период переходит в более зрелый. Мне стало интересно узнать, что есть нового в других культурах в плане секса. Мне было интересно конкретно доминирование. Доминирование, прежде всего, над кем-то, а не над собой.

Я начала искать информацию в интернете, в соцсетях. Познакомилась через сеть с интересными людьми, которые занимались темой БДСМ, и именно эти люди просветили меня. Однако перед этим пришлось некоторое время общаться с людьми, «втираться в доверие». Просто так туда никого не пустят: прежде всего, смотрят на твою адекватность, насколько ты готов познать что-то новое. Все обсуждается заранее – что ты готов сделать добровольно, а что нет.

— Прямо как в фильме «50 оттенков серого»
— Не совсем. В этом фильме все показано довольно мягко. Там больше раскрывается история любви, романтики, но не сама тема БДСМ.Татьяна Терещенко: искусство шибари

— Как обычному человеку понять, что именно этого ему не хватает?
— Просто посмотреть. Люди зачастую все воспринимают визуально. Когда люди видят, они понимают, насколько это им интересно или неинтересно. Заставлять себя не надо. Если ты чувствуешь внутри себя, что ты против, то дальше идти не нужно. А тот, кого это реально увлечет, он захочет узнать больше. Захочет не только увидеть на картинках, но и прочитать, затем – посмотреть видео, затем – посмотреть вживую.

Если говорить отдельно об искусстве шибари (японское искусство эстетического бондажа – ред), то оно относится к теме БДСМ. В Японии это относится непосредственно к садомазо практикам. В нашей стране это искусство развивается и как психологическая, и массажная, и йогическая практика. Йогическая – это когда ты связываешь человека веревкой в позах йоги, при этом он чувствует свое тело и растягивается.

— Как пришло понимание того, что ты готова обучать этому искусству других людей? Как ты преподносишь это людям, чтобы они приходили к тебе?
— Как такового времени понимания не приходило, люди сами просили меня обучить данному искусству увидев как я работаю. Конечно, я не рекламирую это, скажем, на улицах, не рассказываю об этом искусстве бабушкам или детям. Стараюсь преподносить это тем людям, кому это интересно, выступать на тематических мероприятиях. Пытаюсь внедрить это в массы не под видом «садомазо», а под видом психологической практики, которая подходит для любого желающего.

— Сколько лет твоим ученикам?
— Начиная от 18 и заканчивая 50. Практика шибари в принципе не используется для людей, которым не исполнилось 18 лет. А в идеале этой практикой лучше начинать заниматься с 21 года.Татьяна Терещенко: искусство шибари

— Давай еще раз уточним, что такое шибари…
— Шибари – это вид бондажа с определенной японской техникой. Это бондаж, который произошел от боевого искусства и стал способом раскрепощения девушек в Японии. Японские девушки очень закрытые. Если у них есть боль в душе, они никогда об этом не скажут и не покажут. Они позитивные и милые, но они боятся раскрывать свои чувства. Потому шибари стало отличным способом расскрытия всех чувств внутри женщины с помощью болевых иодновременно приятных доминирующих над нею составляющих практик с веревкой. Что касается украинцев, то они более открытые, пожалуй, нужно больше постараться, чтобы вникнуть в их душу и вытянуть их чувства.

— Кто чаще приходит на связывание – мужчины или женщины?
— На связывание чаще приходят женщины, на то, чтобы связать – мужчины.


Татьяна Терещенко: искусство шибари

— Интересует ли шибари однополые пары?
— В Европе – да. В Украине можно сказать такое только о девушках. Для них – это игра, прелюдия, а также, прежде всего, работа над доверием. Девушки, как-то больше понимают друг-друга в веревках.

Что касается реакции людей на связывание. Я стараюсь связывать только тех, кому это интересно, кто не паникует. При связывании веревкой у меня не было эксцессов. Тем более, я заранее предупреждаю, что руки могут неметь от перетягивания веревкой. В шибари очень важно следить за безопасностью связываемого, ведь это – одна из самых опасных техник. И ни в коем случае нельзя заниматься шибари, нахватавшись знаний в интернете. Если что случилось — к доктору, массажисту. Ведь это искусство, к которому нужно прийти.

— За какой срок можно научиться этому искусству?
— Я думаю, полгода занятий по три раза в неделю вполне достаточно, чтобы выучить азы, базу. Помимо этого, человек должен практиковаться дома. Если есть вопросы и сомнения – нужно писать и консультироваться с мастером.

— Есть ли такая грань, когда ты видишь, что твой ученик полностью «созрел» для самостоятельных занятий?
— Люди могут начинать самостоятельно практиковать дома базу уже после первого семинара. Лично у меня на семинарах примерно 10% теории, остальное – практика.

Татьяна Терещенко: искусство шибари

— А для чего люди в принципе приходят на семинары?
— Во-первых, для секса – это 100%. Во-вторых – для доверия, чтобы раскрыть какие-то комплексы в человеке или в себе. У многих после связывания приходит какое-то осознание. А в-третьих, скорее всего, ради эстетики. Особенно это касается тех женщин, у которых нет постоянной возможности ухаживать за собой. И когда она чувствует, что веревки ее «обнимают», у нее на теле красивые декоративные узлы, это однозначно повышает ее самооценку.

— Кто и по каким причинам чаще связывается?
— Мужчины чаще связываются, чтобы уйти из-под самоконтроля. Особенно это касается тех мужчин, которые по жизни руководят кем-то. И они сами хотят хоть иногда поддаться руководству. Когда ты полностью контролируешь процесс при помощи веревок, то человек расслабляется, комфортно себя чувствует и фактически отключается, понимая коммуникацию. В шибари эта коммуникация называется кинбаку. То есть, шибари – это непосредственно безопасная техника связывания, кинбаку – это когда ты со своими мыслями и желаниями связываешь человека: где-то мягче, где-то грубо. Это можно сравнить с какими-то тактильными практиками, когда ты так заботишься о человеке.

Люди боятся открываться, боятся давать заботу друг другу. Даже в семейных парах. В нашем случае человек после связывания осознает, что такое забота.

— Как часто люди практикуют подобное в семье?
— Самое главное, чтобы в семье не забывали о безопасности. Я всегда советую: если вы просто хотите связать партнера, купите обычные кожаные ремни или наручники в секс шопе, там большой выбор разных потобных красивых девайсов. Это будет намного безопасней, чем использовать веревку. Конечно, семьи тоже приходят на семинары, расспрашивают, можно ли делать так или так.

— А какие веревки используются при шибари?
— Используются джутовые веревки – это веревки из высушенных волокон растения Джут, иногда добавляют в веревку волокна конопли. Также используются льняные веревки. И есть еще один вид – веревки, которые имеют специфический запах «овцы», на любителя. Я зачастую использую либо лен (он более мягкий и нежный), либо джутовые веревки (они крепче и безопаснее). Немаловажно, что веревки должны быть обработаны.Татьяна Терещенко: искусство шибари

— Бывает ли такое, что человек находится на вершине экстаза уже от самого связывания, когда он лежит дома связанный в обнаженном виде?
— Существует несколько видов игр. Например, прелюдия, когда ты специально не доводишь человека до экшна. Ты играешь, потом развязываешь и можешь закончить дело сексом. Но непосредственно во время секса я веревки использовать не советую. Потому что в порыве эмоций можно неправильно завязать веревку и только навредить партнеру.

— На семинары приходят только сексуально раскрепощенные люди?
— Приходят разные люди. Определить психотип человека можно по тому, насколько у него сразу загораются глаза. Если человек сразу млеет от веревок, от того, что ты делаешь, то видно, что он готов практиковать что-то новое. Другим нужно пройти этот этап до такого же томного взгляда. Для начала, можно попробовать несложные связывания или же связывания в одежде. Раскрепостить можно даже одетого человека. Показать, что в этом нет ничего страшного.

— Зачем подвешивать людей?
— В подвешенном состоянии у человека скачет давление, и он теряет контроль процесса вокруг себя. Человек чувствует себя в состоянии полета – это тоже немаловажно. Когда ты человека постоянно «перемещаешь» вверх-вниз, в стороны, в разные позиции тела в подвесе, то организм переходит в такое своеобразное состояние нирваны, внутреннего возбуждения, «улета». С помощью подвесов люди хотят все это почувствовать.Татьяна Терещенко: искусство шибари

— Долго ли можно быть в подвешенном состоянии?
— Если человека трансформировать, менять позиции, то примерно 30-40 минут. Если человек остается в одной позе, то не больше 10-15 минут.

Наш мозг не может воспринимать два чувства сразу. Поэтому я сначала стараюсь человека расслабить с помощью веревок, поводить ими по телу. Подвес – это же вам не гамак, что можно просто лечь и расслабиться. Конечно, где-то веревки могут давить, пережимать и делать больно. Но эта боль для мозга и организма становится приятной. Если боль резкая – значит, человек неправильно связан и об этом нужно срочно говорить. Если ты понимаешь, что что-то не так – развязывай.

— Как в Украине найти настоящего мастера шибари? Как люди находят тебя?
— Через соцсети и с помощью «сарафанного радио». Причем последнее даже более эффективно. Люди рассказывают своим знакомым, те — своим и т.д. Большинство из тех, кто хочет познать человека глубже, используют шибари как психологическую практику, а не сексуальную. И я поступаю так же.

Татьяна Терещенко: искусство шибари

— Напоследок дай посыл нашим читателям: стоит ли им попробовать шибари?
— Если человек действительно хочет раскрыть себя, то нужно просто прийти посвязываться. Возможно, даже рассказать о своих страхах перед связыванием. Мастер всегда поймет, услышит и сделает так, чтобы вам понравилось. Бояться не надо.  Чем больше мы будем преодолевать наши внутренние страхи, тем проще будет жить в реальном мире.

Backstage интервью

А Вы бы хотели, что бы Вас подвесили?
Ответить

 

Секс-шоп G-SEX →

ПОДЕЛИТЬСЯ
Facebook
Twitter
Предыдущая статьяЦарь пикапа или Бог НЛП
Следующая статьяВопрос сексологу: секс в первую ночь
Блогер, пишу о сексе, городе и его жителях. Беру интервью у экспертов на темы касающиеся отношений между мужчиной и женщиной. Cнимаю видеообзоры секс-игрушек.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ